Бренд нишевых ароматов BYREDO был основан в Стокгольме в 2006 году Беном Горхэмом, который решил воплотить в жизнь свои ольфакторные идеи в сотрудничестве с парфюмерами Оливией Джиакобетти и Жеромом Эпинеттом. Сейчас коллекция BYREDO включает в себя не только ароматы, но и средства по уходу за телом, а также аксессуары для дома – свечи и интерьерные композиции. Это настоящее современное искусство, заключенное в минималистичные флаконы. Интересно, что название BYREDO произошло в результате переосмысления слов «by redo/lence», что означает «выражать эмоции и воспоминания ароматом». В коллекции бренда есть и цветочный La Tulipe, и пряный 1996, и восточный Black Saffron. «Для меня важны две вещи: чтобы ароматы, с одной стороны, были уникальными, а с другой — носибельными» – настаивает Горхэм.
₽ – ₽
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
Бренд нишевых ароматов BYREDO был основан в Стокгольме в 2006 году Беном Горхэмом, который решил воплотить в жизнь свои ольфакторные идеи в сотрудничестве с парфюмерами Оливией Джиакобетти и Жеромом Эпинеттом. Сейчас коллекция BYREDO включает в себя не только ароматы, но и средства по уходу за телом, а также аксессуары для дома – свечи и интерьерные композиции. Это настоящее современное искусство, заключенное в минималистичные флаконы. Интересно, что название BYREDO произошло в результате переосмысления слов «by redo/lence», что означает «выражать эмоции и воспоминания ароматом». В коллекции бренда есть и цветочный La Tulipe, и пряный 1996, и восточный Black Saffron. «Для меня важны две вещи: чтобы ароматы, с одной стороны, были уникальными, а с другой — носибельными» – настаивает Горхэм.
Мы собираем данные cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на сбор информации.
Хорошо