Дерзкий бренд Juliette has a Gun основал Романо Риччи, правнук легендарного модельера Нины Риччи. Судьба, гены, имя – а еще труд, любовь к парфюмерии и стремление создавать по-настоящему яркие композиции – помогли продолжить наследие великих предков. Концепция бренда – «аромат как оружие соблазна», а главное вдохновение – шекспировская Джульетта двадцать первого века.
«Я хотел открыть перед современной женщиной новую вселенную, где романтичность и хрупкость гармонично сочетаются со свободой и независимостью» – Романо Риччи.
Дерзкий бренд Juliette has a Gun основал Романо Риччи, правнук легендарного модельера Нины Риччи. Судьба, гены, имя – а еще труд, любовь к парфюмерии и стремление создавать по-настоящему яркие композиции – помогли продолжить наследие великих предков. Концепция бренда – «аромат как оружие соблазна», а главное вдохновение – шекспировская Джульетта двадцать первого века.
«Я хотел открыть перед современной женщиной новую вселенную, где романтичность и хрупкость гармонично сочетаются со свободой и независимостью» – Романо Риччи.