Обмен и возврат
- Согласно Постановлению Правительства №2463 от 31.12.2020 «Об утверждении правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонт или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
- При получении заказа в присутствии лица, осуществляющего доставку заказа, клиент обязан проверить внешний вид и упаковку товара на наличие явных недостатков (товар в поврежденной, смятой упаковке, с нарушенной слюдой, с подтеками, с видимыми сколами или повреждениями), количество товаров в заказе, комплектность, ассортимент. В случае отсутствия претензий у клиента в момент передачи товара, клиент соглашается с тем, что данный товар подходит ему по внешнему виду, на нем отсутствуют следы внешних повреждений и его устраивают характеристики товара.
Если клиент получил товар ненадлежащего качества, содержащий скрытые недостатки (осадок, производственный и иной брак), клиенту необходимо обратиться к продавцу с заявлением и претензией:
- По юридическому адресу продавца, указанному в пункте 3, см. ниже;
- Бланк заявления можно скачать по ссылке.
- К заявлению и претензии приложить также фотографии заводской упаковки со всеми этикетками и повреждениями (при наличии) и самого поврежденного/не соответствующего заявленному товару со штрих-кодом, стикером и т.д.
- В заявлении и претензии также необходимо указать номер заказа, контактные данные клиента и подробное описание причины возврата.
- Рассмотрение претензии осуществляется в течение 10 дней с момента ее получения. Для принятия решения о возврате товара Вам будет необходимо предъявить сам товар, направив его Почтой России по юридическому адресу ООО «МОЛЕКУЛ»: Россия, 123308, город Москва, Зорге 5, стр.3», приложив сопроводительные документы к Заказу (заявление на возврат, претензию, фотоснимки и т.д.).
- Денежные средства, оплаченные за товар, и почтовые расходы (только в случае возврата товара ненадлежащего качества) на возврат товара будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения Заявления на возврат и возвращенного товара. В случае не подтверждения брака, расходы на возврат товара надлежащего качества несет клиент и продавцом не возмещаются.
- При получении заказа курьерской доставкой и обнаружении товара ненадлежащего качества с явными недостатками Вам необходимо оформить документ на возврат (накладная), заполнив соответствующие поля в накладной с указанием всех выявленных недостатков и вернуть Товар курьеру вместе с заполненным и подписанным документом. Денежные средства за Товар, если заказ был оплачен, будут возвращены в течение 10 рабочих дней (банковских дней) с момента получения продавцом возвращенного товара.
- Денежные средства подлежат возврату следующими способами:
- при оплате Заказа с использованием банковской карты, денежные средства подлежат возврату только на счет банковской карты, с использованием которой была произведена оплата.
- при оплате Заказа наличными денежными средствами, денежные средства подлежат возврату на банковский счет, указанный Клиентом в заявлении на возврат денежных средств.