Обмен и возврат

  1. Согласно Постановлению Правительства от 31.12.2020 №2463 «Об утверждении правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонт или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.
  2. Клиент при получении заказа в присутствии лица, осуществляющего доставку заказа, обязан проверить внешний вид и упаковку товара на наличие явных недостатков (товар в поврежденной, смятой упаковке, с нарушенной слюдой, с подтеками, с видимыми сколами или повреждениями), количество товаров в заказе, комплектность, ассортимент. В случае отсутствия у клиента претензий в момент приемки товара, клиент соглашается с тем, что данный товар соответствует заказу и качеству, подходит ему по внешнему виду, на нем отсутствуют повреждения.
  3. Если клиент получил товар ненадлежащего качества, содержащий скрытые недостатки (осадок, производственный и иной брак), клиенту необходимо обратиться к продавцу с заявлением на возврат некачественного товара (далее – Заявление) по юридическому адресу ООО «МОЛЕКУЛ»: Россия, 123308, город Москва, Зорге 5, стр.3.:
    • Бланк заявления можно скачать по ссылке.
    • К Заявлению необходимо приложить фотографии: заводской упаковки со всеми этикетками и повреждениями (при наличии); товара с повреждениями; товара, не соответствующего товару в заказе со штрих-кодом, стикером и т.д.
    • В Заявлении необходимо указать номер заказа, ФИО клиента, контактные данные клиента (тел, почтовый адрес, e-mail), банковские реквизиты и подробное описание причин возврата товара.
  4. Рассмотрение Заявления осуществляется продавцом в течение 10 дней с момента его получения продавцом по юридическому адресу.
  5. В случае принятия продавцом решения о возврате клиенту денежных средств за товар ненадлежащего качества, либо обмене товара, клиенту необходимо будет направить товар продавцу по юридическому адресу ООО «МОЛЕКУЛ»: Россия, 123308, город Москва, Зорге 5, стр.3.
  6. Денежные средства, оплаченные за товар, и почтовые расходы на возврат товара (только в случае возврата товара ненадлежащего качества) будут возвращены на банковский счет клиента в течение 10 дней с момента получения продавцом Заявления, товара ненадлежащего качества и заявления на возмещение стоимости понесенных почтовых расходов с приложением документов, подтверждающих понесенные расходы и их стоимость (чеки, квитанции, накладные и т.д.).
  7. В случае не подтверждения продавцом брака, расходы на возврат товара надлежащего качества несет клиент и продавцом не возмещаются.
  8. При получении заказа курьерской доставкой и обнаружении товара ненадлежащего качества с явными недостатками клиенту необходимо оформить документ на возврат (накладная), заполнив соответствующие поля в накладной с указанием всех выявленных недостатков и вернуть товар курьеру вместе с заполненным и подписанным документом. Денежные средства за товар, если заказ был оплачен, будут возвращены в течение 10 рабочих дней (банковских дней) с момента получения продавцом возвращенного товара.
  9. Денежные средства подлежат возврату следующими способами:
    • при оплате заказа с использованием банковской карты, денежные средства подлежат возврату только на счет банковской карты, с использованием которой была произведена оплата.
    • при оплате заказа наличными денежными средствами, денежные средства подлежат возврату на банковский счет, указанный клиентом в заявлении на возврат денежных средств.