Дистрибьютор эксклюзивных брендов. Бесплатная доставка по России

Обмен и возврат

  1. Согласно Постановлению Правительства №2463 от 31.12.2020 «Об утверждении правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонт или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
  2. Если вы получили Товар ненадлежащего качества (товар в поврежденной, смятой упаковке, с нарушенной слюдой, с подтеками, с видимыми сколами или повреждениями, с осадком), то такой Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией оплаченной стоимости за возвращаемый Товар. Для получения обмена или компенсации необходимо:
    • Направить по электронному адресу info@molecule.ru заявление на обмен или возврат некачественного товара.
    • Бланк заявления можно скачать по ссылке.
    • К заявлению приложить также фотографии заводской упаковки со всеми этикетками и повреждениями (при наличии) и самого поврежденного/не соответствующего заявленному Товару со штрих-кодом, стикером и бейч-кодом
    • В заявлении также необходимо указать номер заказа, контактные данные Клиента/Потребителя и подробное описание причины возврата.
  3. Рассмотрение претензии осуществляется в течение 10 дней с момента ее получения. Для принятия решения о возврате Товара Вам будет необходимо предъявить сам Товар, направив его Почтой России по юридическому адресу ООО «МОЛЕКУЛ»: Россия, 123308, город Москва, Зорге 5, стр.3», приложив сопроводительные документы к Заказу (заявление на возврат).
  4. Денежные средства, оплаченные за Товар, и почтовые расходы (только в случае возврата Товара ненадлежащего качества) на возврат Товара будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения Заявления на возврат и возвращенного Товара. В случае не подтверждения брака, расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Клиент и Продавцом не возмещаются.
  5. При получении заказа курьерской доставкой и обнаружении Товара ненадлежащего качества Вам необходимо оформить документ на возврат (накладная), заполнив соответствующие поля в накладной с указанием всех выявленных недостатков и вернуть Товар курьеру вместе с заполненным и подписанным документом. Денежные средства за Товар, если заказ был оплачен, будут возвращены в течение 10 дней с момента получения возвращенного Товара Продавцом.
  6. Денежные средства подлежат возврату следующими способами:
    • при оплате Заказа наличными денежными средствами, денежные средства могут быть возвращены либо на банковский счет, указанный Клиентом в заявлении на возврат денежных средств, либо почтовым переводом по адресу, указанному Клиентом в заявлении на возврат
    • при оплате Заказа с использованием банковской карты, денежные средства могут быть возвращены только на счет банковской карты, с использованием которой была произведены оплата